Thursday, March 5, 2015

Запоздалый Новый Год

Когда еще рассказать про Новый Год, как не в начале марта?
Тем более, что в Приморье зима задержалась и уходить не хочет.
В той самой предновогодней суете, в сборах в поездку,
 я совсем не удосужилась показать вам новогодние декорации,
 которые мы делали для фотостудии. 
Все это было спонтанно, и мы были ограничены во времени, 
но все же смогли преобразовать то, что было в то, что стало.

И вот результат:



Площадь обеих зон - довольно маленькая, разгуляться негде, 
но и перегружать их совсем не хотелось.
 Первое, от чего я избавилась, это красные и синие шары на елке, 
которые были там изначально. 
Выглядело это слишком просто, безвкусно и портило мне настроение))
Я оставила золотые шары и нашла маленькие искусственные яблочки в закромах студии.
Крестовину спрятали в кадке, чем елку "одомашнили" :)
Зеленую бумажку, как бы кстати, купила в икее, думала буду подарочки заворачивать, 
но поняла, что она мне нужна здесь и сейчас :)







У Игоря с Таней красотки-дочки:

Вторая зона - не классическая. Дань деревянной козе, деревенька :)
Сейчас, спустя два месяца, я смотрю и вижу недочеты, и нехватку каких-то деталек в ней, 
но на тот момент все казалось хорошо и миленько :)
Идея елки на стене не нова, и не наше изобретение,
 но очень она понравилась и мне, и Игорю, и Тане, что решили делать!:)

Советские открытки - это прям красота! 
А гирлянду из лампочек и баночек от детского питания сделал Игорь. 
Гонялись мы за этими мини-лампочками в тот день по всей округе
 и собирали почти по одной в разным местах:)
Часы найдены Таней:) 
Винтаж мы любим пособирать!



Люблю я упаковывать коробочки:) Спасибо Жене за помощь и за дополнительную пару рук :)






С новым годом, девочки!


8 comments:

  1. Чудесно! Спасибо, что поделилась! Я поняла, что хочу "заснеженную" елку на следующий новый год. У нас и так искусственная, осталось придумать как сделать снег :) Яблоки особенно понравились на елке. В общем, ты молодчина! Если б еще был белый пол, вообще был бы отпад полный...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)) На этой елке снег был из чего-то вспененного, типа пенопластовой крошки :)Мне очень понравилась эта "заснеженность", реалистичная такая.
      А с полом - согласна, мы искали хоть какой-то однотонный коврик, но не успели))))

      Delete
    2. Яна, классно! С одной стороны чистая романтика, с другой - домашняя непосредственность, очень понравились оба варианта декораций!

      Delete
    3. Оля, спасибо :)
      Теперь даже и не знаю, когда удастся что-нибудь еще подекорировать(( Уже даже хочется:)

      Delete
  2. И тебя с наступившим, Яна! :)))) фотка суперская ваще!
    Фотозоны отличные - уютная и нежная! Прелесть...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Наташа :)

      Delete
  3. Красиво получилось, мне вторая зона больше по душе, она более уютная. Последняя фотка - класс)

    ReplyDelete

Facebook